Уважаемые коллеги!
2. Не слишком популярный, но интересный портал для детей на русском и финском языках. Создан для детей-билингва, но может использоваться, естественно, гораздо шире.
На этом портале Вы найдете несколько десятков интерактивных заданий в игровой форме для ребят младшего возраста (от дошкольников до начальной школы)
3. 3D-модели - современный образовательный ресурс.
***
Про блог, на котором работаете:
1. Использование интерактивных заданий и их разработка - актуальная тема, особенно если у Вас в классе есть интерактивная доска.
Перейдите на ресурс Learningapps.org и познакомьтесь с имеющимися разработками и возможностью создания собственных материалов. Если у Вас неожиданно не русскоязычный интерфейс, обратите внимание, что выбор флага в верхнем правом углу означает переход на соответствующий язык.
Перейдите на ресурс Learningapps.org и познакомьтесь с имеющимися разработками и возможностью создания собственных материалов. Если у Вас неожиданно не русскоязычный интерфейс, обратите внимание, что выбор флага в верхнем правом углу означает переход на соответствующий язык.
Огромное количество готовых заданий есть в разделе "Все задания", а также важно, что можно создать соственные интерактивные образовательные ресурсы в формате кроссворда, найти пару, классификации и многих других с опорой на инструкции самого портала.
Рекомендуем пройти регистрацию на этом портале, чтобы воспользоваться выделенным для вас местом на сервере ресурса для хранения и систематизации заданий. К тому же, сохранить созданное вами задание возможно только для авторизованного пользователя.
2. Не слишком популярный, но интересный портал для детей на русском и финском языках. Создан для детей-билингва, но может использоваться, естественно, гораздо шире.
На этом портале Вы найдете несколько десятков интерактивных заданий в игровой форме для ребят младшего возраста (от дошкольников до начальной школы)
3. 3D-модели - современный образовательный ресурс.
MOZAIK Education http://www.mozaweb.com/ru - это очень емкий и интересный ресурс, который существует в бесплатном и платном вариантах. Мы рассмотрим только раздел - 3D модели.
Перейдя на вкладку "3D", Вы увидите цифру, которая уже больше 1200 - это количество моделей по разным предметным областям на день просмотра ресурса, а также рубрикацию "Физика", "Химия", "История" и т.д. Ниже размещены сами модели.
Обратите внимание, что свободно открываются модели с "рыжим уголком". Просмотр их возможен при предварительной установке плеера, о чем Вас спросит система при первом открытии модели.
Дальнейшие правила пользования бесплатной версией таковы: после регистрации можно осуществлять 5 открываний в неделю с одного аккаунта.
Особо обращу внимание учителей иностранного языка, что Вы можете активно использовать версии на языке, который Вы преподаете. Знак в виде флага страны традиционно является обозначением меню для выбора языка.
Для начальной школы - множество моделей - круговорот воды в природе, полет Ю. Гагарина, устройство человека, ... Очень советуем изучить тематику.
Про блог, на котором работаете:
Обращаем внимание, что каждое сообщение блога может являться "веточкой" обсуждения, что важно для организации обратной связи.
Задание: поделиться своими впечатлениям о представленных ресурсах и опытом использования ИКТ в комментариях к этому сообщению
Ознакомилась с проектами для начальной школы по различным предметам. Очень понравился проект "Полезные привычки", ориентированный на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников. Затронута болезненная тема отсутствия здоровьесберегающих технологий в российских школах. Интересными оказались детские презентации о вредных и полезных привычках.
ОтветитьУдалитьЗамечательный проект "Весна идет! Весне дорогу!". Настоящий исследовательский проект. Напомнил, как в годы нашего обучения мы вели дневники наблюдения за природой, что развивало в нас внимательность, наблюдательность, ответственность и другие полезные качества для жизнедеятельности. Проект способствует разностороннему развитию детей по предмету окружающий мир и смежным предметам: русский язык, литературное чтение, информатика, математика, технология.
Ближе всего по восприятию материала оказался проект "Как рубашка в поле выросла". Ёмкий исследовательско-практический проект: здесь задействованы такие предметы как история, ботаника, технология, математика, литературное чтение. Очень понравился практический подход.
В процессе ознакомления с проектами встретились интересные материалы по самооцениванию школьников и оцениванию работ в группах. Анкеты и таблицы составлены на доступном для младших школьников языке для понимания и восприятия тем, целей и задач проектов.
Просмотрела некоторые проекты. Проект "По дорогам добрых сказок", направлен на развитие у учащихся навыков смыслового чтения. Детям даны интересные творческие задания(например создать портрет персонажа с помощью синквейна). Какие-то элементы проекта можно использовать на обычных уроках.Хорошо проработана система оценки.
ОтветитьУдалитьПонравился проект для 2 класса "Зеленое чудо", в котором используется метод экспериментирования. Путем практических опытов дети отвечают на вопросы исследования.Интересно завершение проекта ручным трудом-коллективной работой "Как горох превратить в бабочку". По отзывам родителей дети эмоционально отреагировали на проект.
Проект "Удивительное рядом" можно взять за основу и переработать с учетом растительного мира своей области. По-моему мнению, хорошо подобрана информация для родителей, которая может мотивировать их на поддержку ребенка.
В целом материалы для оценки интересны. Это и бланки самоконтроля, сводные таблицы результатов, таблица личного участия, навыков сотрудничества.
Просмотрела рекомендованные проекты, а также пару проектов по "своему предмету". Отметила новые критерии оценивания, очень нравится идея с самооценкой индивидуальной и групповой работы. Я раннее использовала такой метод в частной школе, практика показала, что многим детям не хочется ставить одноклассникам плохие отметки за работу в группе. Самооценка индивидуальной работы была как завышенной ("Я молодец", даже если работа не проделана), так и заниженной ("Я мог гораздо больше", когда работы проделано много).
ОтветитьУдалитьОчень впечатлили названия проектов. Не все отражают суть проекта, но заставляют проявить первичный интерес у детей любого возраста.
В каждом проекте предусмотрена работа учителя в сфере ИКТ (презентации, музыкальное оформление работы, видеоряд), работа учащегося в компьютерных программах (Word, PowerPoint), либо создание какого-то материала "своими руками" (открытки, стенгазеты, инсталляции).
На данный момент не нашла примеров проекта по английскому языку для начальной школы. Однако многое можно почерпнуть и из проектов для старших классов.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Посмотрела такие проекты как "Удивительное рядом " и "Полуостров сокровищ", ознакомившись с ними подробнее взяла себе на заметку некоторые методы и идеи для использования их на обычных уроках.Например проект "Удивительное рядом" формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, помогает развивать наблюдательность, творческие способности, а также любовь к родному краю.В подобных проектах интересно принимать участие и самим родителям.Это способствует сближению ребенка и родителя, улучшаются семейные взаимоотношения, а также повышается мотивация к учебе.Проект "Полуостров сокровищ" заинтересовал меня тем, что в процессе работы у учащихся развиваются навыки критического мышления!!!развиваются творческие способности. Как классный руководитель 2 класса, с удовольствием воспользуюсь данной информацией для подготовки научных и исследовательских работ с моими учениками.
ОтветитьУдалитьПосмотрела проекты для начальной школы: «Полезные привычки», «Необычное в обычном», «Это гордое имя – Россия», «В гостях у царя тайги», «Птичий базар» (очень заинтересовали «Бронзовые птички») и др. Педагоги учат детей работать над различными видами проектов. В начальной школе сделать это сложнее, так как дети еще маленькие. Педагоги начальной школы справляются с поставленной целью. Очень ценна помощь и участие родителей в проектах, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из её участников.
ОтветитьУдалитьЗаинтересовалась проектом «Азбука питания». О здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, какую пользу и вред могут приносить компоненты, в составе многих продуктов. Информацию можно использовать и на уроках труда, и на уроках окружающего мира, и на внеклассных мероприятиях.
Взяла на заметку контрольные листы оценивания работы над проектом, а также таблицы «Чему я могу научиться в проекте». С удовольствием буду пользоваться данной информацией для подготовки проектов со своими учениками.
Добрый день! Открыла для себя LearningApps.org. - это практический ресурс, состоящий из визуального содержания, удобная и эффективная интерактивная обучающая среда для начальной школы, которая дает возможность каждому ребёнку закреплять материал.
ОтветитьУдалитьРазработчики хорошо продумали правила работы, в результате чего дети легко управляются с упражнениями на интуитивном уровне. Я думаю, что авторы учитывали необходимость создания «ситуации успеха» и поэтому дают возможность повторной попытки ответа.
В приложении есть широкий выбор заданий, которые легко можно подстроить под определенный класс или учащегося. Войдя на сайт в режиме онлайн вместе с учениками можно совместно работать над текстом, оставлять на доске объявлений свои записки, общаться. Необходимые упражнения можно объединять и сохранять в один блок, очень удобно.
Ориентироваться в функциях и навигации очень просто. Для этого достаточно нажать «все упражнения» в верхней части главной страницы, и перед нами откроются упражнения, созданные и опубликованные другими пользователями.
Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. После становятся доступны шаблоны, с помощью которых создается интерактивное упражнение. Созданные модули можно просто открыть на сайте в разделе мои приложения, можно использовать ссылки для полноэкранного представления, можно вставлять в сайты, даже скачивать.
Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик-ученик. Кроме того, можно создать аккаунты для своих учеников и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте.
Заинтересовалась проектами «Азбука питания» и «Удивительное рядом». Спасибо!!!
Познакомилась с проектами "Птичий базар", "Калейдоскоп стран мира", "Азбука питания", "Тайна моего имени". Узнала из каких основных этапов состоят проекты, как правильно выстроить ход проекта, сделать итоговый анализ.
ОтветитьУдалитьОсобенно понравился проект "Азбука питания". В нём оптимально сочетаются практические задания и задания творческого характера. Все этапы проекта тщательно разработаны, посильны для выполнения в начальной школе. Были даны точные инструкции на каждом этапе проекта. Чётко разработаны: "Лист взаимооценки команд", таблица "Чему я могу научиться в проекте", таблица личного участия в проекте. Было интересно проследить, как команды справились с заданиями. Особенно удивило разнообразие подходов в создании видеороликов. Понравилось, что команды из разных городов смогли в рамках проекта пообщаться друг с другом, оставить свои впечатления от работ соперников. Этот проект служит ярким примером, как можно сделать работу над проектом увлекательной и полезной. Думаю, что этот проект послужит основой для создания аналогичного проекта в нашей школе.
Я познакомилась с ресурсом Learningapps.org, познакомилась с разработками заданий, планирую брать их в работу, постараюсь освоить создание своих заданий.
С огромным удовольствием изучила многие проекты. Особенно понравился проект «Калейдоскоп стран мира», реализуемый в рамках изучения темы «Части света» по программе «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин или в рамках изучения темы "Путешествуем по городам и странам" по программе "Окружающий мир" А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. В. Участники проекта, в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы, узнавая удивительные факты, фантазируя и творя, учатся сотрудничать в команде, коллективе, приобретают навык взаимодействия в Интернете.
ОтветитьУдалитьРебятам предлагается проявить себя, выбрав роль капитана, искусствоведа, повара, дипломата или бизнесмена. Им необходимо будет достойно встретить и проводить гостей, организовать переговоры, обед или даже праздничный ужин, интересную культурную программу с учетом пожеланий, концерт, спектакль, осмотр достопримечательностей.
Мне кажется – это прекрасная пропедевтика профориентации детей.
Еще хотелось бы отметить интернет-проект «Я люблю русский язык». Целью данного сетевого проекта является обеспечение реализации функции русского языка как государственного языка Российской Федерации, поддержка русского языка как средства общения граждан России, его сохранение и распространение.
Очень важный, на мой взгляд, проект. Ведь в настоящее время, основной проблемой русского языка является его упрощение, в связи с развитием информационных технологий и широким использованием Интернета в плане общения, возникают недопонимание между поколениями, а для того, чтобы избежать этого, учащимся предлагается выявить средства выразительности и точности русского языка. Интернет-проект реализуется с целью развития у школьников мировоззрения, привлечения их к активной деятельности по сохранению и развитию русского языка, формирования их гражданской позиции с использованием Интернет–технологий, а также направлен на развитие у школьников коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышения уровня владения информационно-коммуникационными технологиями.
Посмотрела некоторые проекты, созданные педагогами Тихвина. Очень понравился проект «Лыжня в страну здоровья!». Несмотря на то, что проект создан учащимися 10 класса, многое из него можно применить и для учеников начальной школы: анкета ЗОЖ, загадки, игры. Проект ориентирован на формирование здорового образа жизни человека. Замечательный проект «Осень в Простоквашино». Кладезь информации на тему «Овощи». Проект способствует разнообразному развитию ученика по предметам: окружающий мир, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство. Встретились интересные материалы по самооценке школьников и оцениванию работ в группах.
ОтветитьУдалитьПознакомилась с электронным ресурсом LearningApps.org. Огромный выбор заданий по любому предмету. Обязательно буду использовать их в своей работе.
Ресурс электронного обучения Mozaikeducation очень интересен. Данные материалы обязательно заинтересуют учащихся, смотивируют к учебе. Отличный помощник для учителя. Современные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, поэтому их нужно применять в образовательном процессе.
Большое спасибо!
Петраш Е.Е. группа 113.18.99
Шмарина Елена, группа 113.18.99
ОтветитьУдалитьДобрый день! Ознакомилась с базой проектов. Основной вывод, который для себя сделала - четкое, интересное ("с изюминкой") название. Кроме того, очень понравился проект "Удивительное рядом". Данный проект структурирован, понятен, с одной стороны прост для восприятия, а с другой - насыщен полезной информацией. Очень понравились карточки З-И-У, которые можно тиражировать практически на каждый школьный предмет и на любой возраст ученика. Данные карточки позволяют структурировать изученный материал, помогают проводить исследовательскую работу, а главное понять и оценить цель проекта. Кроме того, практически все проекты нацелены на работу в цепочке Учитель-Ученик-Родитель, что способствует повышению эффективности учебной деятельности ребенка, оказывает положительное влияние на успешность и креативность проектов.
Что касается электронного ресурса LearningApps.org Представлено множество тестов по разным предиетам и уровню подготовки, а также присутствует декомпозиция материала по возрастам. Однако, для себя отметила, что не нашла раздела по литературе. В настоящее время очень популярны литературные тесты и викторины на знание произведений. Наличие раздела позволило бы более детально знакомиться с произведениями школьной программы. Понравились тесты по математике.
Ресурс Mozaikeeducasion хороший инструмент для подготовки наглядного материала, презентаций (особенно понравился раздел география, физика и биология).
В заключении хочу сказать, что данные ресурсы несомненно помогут как ученику при подготовке домашнего задания, так и учителю в своей трудовой деятельности. Большое спасибо!
Добрый день! Открыла для себя новый сервис LearningApps который является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по разным учебным предметам. Особенностью сервиса является то, что все задания, созданные пользователями, собраны в галерее и являются общедоступными. Для удобства поиска все интерактивные задания скомпонованы по категориям (учебным предметам). Помимо выбора категории, существует возможность выбора по уровню сложности заданий (задания для начальных классов, средней школы, старшей школы, профессионального образования). Использовать готовые задания имеет возможность каждый, даже не зарегистрированный, пользователь. Создавать же и сохранять собственные материалы возможно только пройдя несложную регистрацию. Кроме того, создавая собственные материалы, пользователь может сохранить их как личное приложение так и для общего пользования. Я думаю, что учащиеся с удовольствием будут работать с сервисом LearningApps, выполняя практически все задания, добиваясь полного их выполнения. При обсуждении трудностей выполнения заданий, учащиеся смогут анализировать и оценивать уровень своих знаний, вырабатывать стратегию дальнейшего поведения для достижения более высокого уровня знаний, просить или предлагать помощь друг другу. Сервис LearningApps действительно является инструментом формирующего оценивания, который поддерживает процесс учения, развивает познавательные процессы учеников. Понравился проект проект «Азбука питания», где говорят полезной о здоровой пище, о вредных продуктах питания, какую пользу и вред могут приносить компоненты, в составе многих продуктов. Информация очень полезная. А самое главное, важно для самой себя. Также заинтересовал проект "Удивительное рядом", понравился документ " ЗИУ" ее можно использовать везде, даже в детском саду. Детям будет очень приятно делать итоги по этой карточке. Понравилось, что работу в этом проекте ведут все без исключения (учитель, дети, родители) это очень сближает, тк некоторые родители и дети могут конфликтовать по тем или иным причинам. Также не оставила без внимания программа Mozaikeducation, которая будет полезна учителям и детям на уроках и дома. Единственный минус, то, что она не полностью бесплатна. Спасибо, что поделились с такими замечательными ссылками.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Посмотрела несколько проектов. Особенно меня впечатлили работы педагогов г.Тихвин. Понравился проект "Природные богатства Ленинградской области". Представлен обширный материал, много иллюстраций, схем, информации по теме. Обязательно буду его использовать в своей работе. Большое спасибо и за другие ссылки на проекты. Очень существенная помощь педагогам при подготовке к урокам.
ОтветитьУдалитьЦветкова П.А. группа 113.18.99
Татьяна Борисовна Солодских группа 113.18.99
ОтветитьУдалить1. Внимательно изучила некоторые проекты программы «Обучение для будущего». Наиболее актуальным для меня было знакомство с проектами, ориентированными на реализацию в начальной школе.
На мой взгляд, каждый проект обладает ценностью, поскольку в каждый вложен труд педагогов-практиков. Более детально ознакомилась с проектами, направленными на экологическое воспитание и образование школьников. Например, это проекты «Дадим Земле мы выжить шанс», «Тайге быть!», «Экосистемы» и другие. Формулировка тем проектов мотивирует к исследованию, в рамках многих проектов целесообразно применяются информационно-коммуникационные технологии. Интересен проект «Экосистемы», в рамках которого школьники рассматривают экосистемы своей местности, выявляют их состояние и экологическое проблемы.
2. Очень современным и актуальным мне показался информационный ресурс Learningapps.org. Данный ресурс я пока не применяла в своей работе, но планирую применять. Буду применять как готовые интерактивные блоки по образовательным разделам, так и создавать собственные на базе имеющихся шаблонов. Большим преимуществом данного ресурса, на мой взгляд, является возможность создавать собственные интерактивные блоки, что создает широкий простор для творчества педагога. Интерактивные блоки, в частности, и интерактивные технологии в целом, на мой взгляд, пробуждают у детей интерес к занятиям, активность.
3. Особенно интересным и захватывающим мне показалась возможность применения в педагогической работе 3D-моделей. Подробно познакомилась с информационным ресурсом Mozaik Education. Обязательно буду применять в своей работе 3D-модели и данный сервис, в частности. Это просто потрясающие, что можно показать школьникам знаменитые архитектурные сооружения, объекты астрономии, динозавров, корабли, пещеры и многое другое объемно, да еще и с анимацией! Сервис предлагает не только просмотр трехмерного изображения объектов, но и возможность осуществить виртуальную прогулку, послушать профессиональный рассказ о тех или иных объектах.
Просмотрела проекты по различным предмета, очень понравились. Особое внимание привлек учебный проект «Полуостров сокровищ», где школьники могут познакомиться с разнообразием полезных ископаемых, узнать их основные свойства, способы добычи и переработки, а так же использование в производстве и в быту. В рамках проекта детям предлагаются интересные практические и лабораторные работы. Представлен очень интересный материал по теме.
ОтветитьУдалитьИзучила сервис LearningApps.org. На сервисе представлен огромный выбор разнообразных заданий по любому предмету. Особенным является, то что это было придумано учителями и собрано здесь, как в огромную копилку. И замечательно, то что каждый может воспользоваться, так и пополнить своими разработками. Удобный поиск, все задания разбиты на категории. Обязательно буду использовать их в своей работе.
Кожухова В.А. Группа 113.18.99
Просмотрела сервис LearningApps.org, на котором представлено множество заданий по разным предметам. Учитывая современную пользовательскую активность, сервис, безусловно, будет полезен и для начальной школы. Упражнения распределены по категориям. Однако, на мой взгляд, некоторую сложность вызывает сам выбор упражнений для выполнения тестов с учетом возрастных этапов развития и обучения, так как не по всем предметам указано разделение на классы, что вызывает необходимость тотального просмотра материала и дополнительные временные затраты. Исключение из просмотренного составил предмет «история». Тем не менее, сервис полезен и интересен не только школьникам, но и взрослым. Сервис можно использовать для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Лично я ресурс на данном этапе не использую, т.к. пока не являюсь преподавателем школы, но использовать намерена.
ОтветитьУдалитьПонравился проект «Полуостров сокровищ», авторами которого являются Тимохина Е.Г., ученики 4 класса МОУ СОШ №31 г. Мурманска, темой которого являются полезные ископаемые, породы и минералы Мурманской области. Интересны вопросы, направляющие проект. Заинтересовали итоги работы, но истинное сожаление вызвал тот факт, что не со всеми материалами возможно ознакомиться. Интересным показался буклет для родителей учащихся с возможностью обсуждения на странице блога и карточки к проверочной работе для итогового оценивания «Зачем людям камни», «Собери бусы только из аметиста»; кроссворд «Горные породы и минералы».
Ознакомилась с учебным проектом «Удивительное рядом», представленным Архиповой Е.В. из Нижнего Новгорода, целью которого является развитие у учащихся интереса к миру растений, детерминированное самостоятельной исследовательской деятельностью. С моей точки зрения, проблемные и учебные вопросы, поставленные в проекте, вполне понятны и приемлемы. Однако основополагающий постулат, направляющий проект – «что удивительного есть вокруг?»- учитывая регион и временной диапазон проекта (конец ноября – декабря) вызвал некоторые вопросы: задействована только теоретическая сторона или же и «полевые» исследования? Так как именно практическая часть, по моему мнению, была бы актуальна для полноценной реализации проекта. Но в целом интересно. Получила для себя новую информацию из ученических работ.
В проектах присутствует самооценка индивидуальной и групповой работы.
Просмотрела также материалы на сервисе Mozaik Education. Безусловно, поражают возможности цифрового видео и 3D – модели. Поистине, трехмерные демонстрационные инструменты открывают новое измерение образования.
Баляницына Л.Н. Группа 6.3.1
Ознакомилась с проектами, представленными на странице. На мой взгляд, это очень интересный и необходимый школьникам вид деятельности, который заставляет учеников добывать информацию, анализировать, проводить эксперименты, делать выводы и взаимодействовать с учителями и родителями, а также своими одноклассниками и друзьями, которым тоже интересная данная тема. Ребенок проводит очень сложную работу, а в итоге получает видимый результат.
ОтветитьУдалитьТакже познакомилась с электронным ресурсом LearningApps.org. Мне он очень понравился, так как в нем есть очень большой объем информации, который будет интересен и детям, и взрослым. С помощью данного сервиса очень легко актуализировать имеющуюся информацию, узнать что-то новое. Интересно, что можно отложить для себя какие-то материалы или же создать что-то свое. Я уверена, что буду использовать данный ресурс в своей работе. (Потехина Т.В.)
Просмотрела проекты «Удивительное рядом» и «Полуостров сокровищ». Первый проект способствует развитию интереса к окружающей нас природе в целом и к миру растений в частности, учит проводить исследовательскую деятельность, благодаря самостоятельной поисковой работе учащегося, анализировать и находить решение на поставленные вопросы, развивает творческие способности ученика. Второй проект ценен тем, что затрагивает актуальнейшую тему сегодня - тему природных ископаемых нашей страны! Благодаря проекту учащиеся учатся добывать информацию о природных ресурсах своего края, учатся оценивать эффективность использования этих ресурсов. Интересно что в ходе проекта учащиеся ставят опыты, эксперименты, работают в группах. Особенно отметила проект «Я, ты, он, она – вместе дружная Семья». Проект формирует у учащихся начальных классов понятие о крепкой, дружной семье, о семейных ценностях. Интересно, что в ходе проекта дети исследуют историю возникновения своей собственной семьи, фамилии, рода, узнают традиции своей семьи и все это оформляется в виде презентаций и творческих работ, которыми дети могут поделиться друг с другом и тем самым узнать друг друга лучше. Проект однозначно способствует укреплению связей внутри семьи! Проект "Полезные привычки" очень важен на каждодневном уровне для каждого учащегося, так как благодаря проекту дети учатся оценивать события вокруг себя и отличать полезные ситуации для здоровья от опасных, учатся быть ответственными.
ОтветитьУдалитьОткрыла для себя информационный ресурс Learningapps.org. и Mozaik Education. Планирую применять в работе обязательно! Доступно, интересно, увлекательно! В первом случае все четко распределено по категориям, предоставлен широкий спектр предметов и по каждому предмету большая база упражнений и заданий. На втором ресурсе предложен широкий спектр видео и 3-D материалов. Нет никаких сомнений что материал подан в доступной, интересной форме для детей и эффективен для усвоения.
Просмотрела проекты, была удивленна очень хорошей подборкой информации для всех возрастных категорий. ЭТА ИНФОРМАЦИИ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ВСЕМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ. Начиная с сегодняшнего дня собираюсь использовать данный ресурс в повседневной работе. Спасибо авторам, за хорошо представленный материал. Рублёва Олеся группа 6.3.1.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!Посмотрела несколько проектов. Открыла для себя новый сервис LearningApps.Понравился проект "Природные богатства Ленинградской области". Представлен огромнейший материал, много иллюстраций, схем, информации по теме. Привлек учебный проект «Полуостров сокровищ», где школьники могут познакомиться с разнообразием полезных ископаемых, узнать их основные свойства, способы добычи и переработки, а так же использование в производстве и в быту. Обязательно буду его использовать в своей работе. Большое спасибо и за другие ссылки на проекты. Огромная помощь педагогам при подготовке к урокам и для собственного развития.Спасибо за лекцию, это было одно из самых продуктивных занятий - полезно и интересно!
ОтветитьУдалитьКовбасюк Е.В. 6.3.1
Добрый день! Просмотрела проекты LearningAps.org - очень понравился сервис. Для педагогов начальной школы - большая находка. Можно использовать то, что уже есть, можно создать что-то свое.
ОтветитьУдалитьУже какое-то время пользуюсь ресурсом Яндекс Учебник - с помощью него можно разрабатывать задания по математике и русскому языку.
Также пользуюсь ресурсом Проектория (профориентация для старшеклассников). Это интересный федеральный проект. Очень красочный, интерактивный с подключением социальных сетей.
Понравились ресурсы для создания 3D моделей.
С уважением, слушатель группы 6.3.1 Бояринцева Маргарита.
"Проекторию" теперь буду тоже показывать на занятиях :) Спасибо!
УдалитьДобрый день! Ознакомилась с интернет ресурсом LearningApps.org. Очень интересный ресурс для детей и взрослых разных возрастов. Здесь представлен огромный выбор разнообразных заданий по многим предметам. Все очень доступно и увлекательно.
ОтветитьУдалитьТак же посмотрела современный образовательный ресурс-3D модели. Этот ресурс можно применять в образовательной среде, для расширения кругозора по различным отраслям знаний.
Миронова А.А. группа 6.3.1
Использование интерактивных заданий и их разработка очень актуальная тема. На ресурсе Learningapps.org я познакомилась с имеющимися на сайте разработками и возможностью создания собственных материалов.
ОтветитьУдалитьВсе задания, созданные пользователями, собраны в галерее и являются общедоступными. Для удобства поиска все интерактивные задания скомпонованы по категориям (учебным предметам). Помимо выбора категории, существует возможность выбора по уровню сложности заданий.Особенностью сервиса является возможность создавать и сохранять собственные интерактивные учебно-методические приложения по разным учебным предметам. Учащимся наверняка понравится работать с этим ресурсом, где в наглядной и игровой форме можно закрепить уже полученные знания , а так же получить много интересной информации. Учителю этот ресурс тоже принесёт большую пользу, так как в нём большая база уже готовых упражнений и заданий. А так же есть возможность создания своих разнообразных заданий по многим предметам, причём можно выбрать ту форму, которая более понятна и интересна.Обязательно воспользуюсь этим ресурсом.
Ермакова О.Е. Группа 6.3.1
Здравствуйте! Познакомилась с электронным ресурсом LearningApps.org. Мне он очень понравился, так как в нем есть очень большой объем информации, который будет интересен и детям, и взрослым.Здесь представлен огромный выбор разнообразных заданий по многим предметам. С помощью данного сервиса очень легко актуализировать имеющуюся информацию, узнать что-то новое. Интересно, что можно отложить для себя какие-то материалы или же создать что-то свое. Я уверена, что буду использовать данный ресурс в своей работе.
ОтветитьУдалитьТак же посмотрела современный образовательный ресурс-3D модели. Этот ресурс можно применять в образовательной среде, для расширения кругозора по различным отраслям знаний.
Уже какое-то время пользуюсь ресурсом Яндекс Учебник - с помощью него можно разрабатывать задания по математике и русскому языку. Садикова А.И. Группа 6.3.1.
Добрый день! Посмотрела проекты "Удивительное рядом " и "Полуостров сокровищ", взяла себе на заметку некоторые методы и идеи для использования на обычных уроках. Проект "Удивительное рядом" формирует экологическую грамотность ребенка, помогает развивать наблюдательность, творческие способности, а также любовь к родному краю. Проект "Полуостров сокровищ" помогает развивать у учащихся навыки критического мышления. Он ценен и тем, что затрагивает актуальнейшую тему сегодня - тему природных ископаемых нашей страны! С удовольствием воспользуюсь данной информацией для подготовки научных и исследовательских работ с моими учениками.
ОтветитьУдалитьОткрыла для себя новый сервис LearningApps который является приложением Web 2.0. Особенностью сервиса является то, что все задания, созданные пользователями являются общедоступными. Использовать готовые задания имеет возможность каждый, даже не зарегистрированный, пользователь. Для удобства поиска все интерактивные задания скомпонованы по категориям (учебным предметам), так же существует возможность выбора по уровню сложности заданий (задания для начальных классов, средней школы, старшей школы, профессионального образования). Сервис LearningApps действительно является инструментом формирующего оценивания, который поддерживает процесс учения, развивает познавательные процессы учеников..
Спасибо, уважаемые коллеги, за вдумчивые развернутые ответы, их которых и я почерпнула новую интересную информацию! Рада сотрудничеству!
ОтветитьУдалитьОзнакомилась с проектами для начальной школы. Очень понравился проект "Полезные привычки", направленные на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников. Впечатлили детские презентации о вредных и полезных привычках.
ОтветитьУдалитьИнтересна задумка с контрольными листами оценивания работы над проектом, а также таблицы «Чему я могу научиться в проекте», в будущем планирую пользоваться данной информацией для подготовки проектов со своими учениками.
В начальной школе очень важна помощь и участие родителей в проектах, совместная работа помогает наладить контакт со своим ребенком.
Ознакомилась с ресурсом Learningapps.org, посмотрела разработки заданий, планирую брать их в работу.
Оставила отзывы в таблице заданий своей группы. Создала свой профиль на LerningsApp и две игры даже уже сделала. Спасибо за такой ценный ресурс! Анастасия Колосова, группа 113.19.96 https://learningapps.org/user/%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0
ОтветитьУдалитьhttps://learningapps.org/user/Бамбара
УдалитьЗдравствуйте! Ознакомилась с проектами педагогов г. Тихвин и другими проектами, созданными для начальной школы. Увидела массу полезного для себя, многое смогу использовать в будущей работе с детьми. Также открыла для себя электронный ресурс LearningApps.org. Порадовали огромнейшая база интерактивных заданий по всем предметам начальной школы и возможность создания собственных наработок. Планирую активно использовать данный ресурс в своей работе, считаю его большим подспорьем в деятельности любого педагога.
ОтветитьУдалитьАлпатова Ольга, группа 113.19.96
Добрый вечер! Открыла для себя LearningApps.org - это удобная и эффективная интерактивная обучающая среда для начальной школы. В приложении огромный выбор заданий для каждого класса. Очень удобно , что приложения можно объединять и сохранять в один блок. В дальнейшей работе с большим удовольствием буду пользоваться данным ресурсом.
ОтветитьУдалитьдля себя отметила проекты "Удивительное рядом" и "Полуостров сокровищ".Спасибо!
Шувалова Валентина , группа 113.19.96
Здравствуйте! Проектная деятельность помогает современным учителям и ученикам познавать учебный процесс. Данный вид обучения позволяет и помогает делать уроки более интересными, насыщенными. Дети принимают активное участие, они участвуют в процессе обучения полностью, погружаясь в интересный мир предмета.Ресурс LearningApps.org показался мне очень интересным. Планирую его изучить более подробно и ввести его в учебный процесс, как дополнительный источник информации и упражнений.
ОтветитьУдалитьНазарова Наталья, Группа 113.19.96
ОтветитьУдалить1. Понравился проект "Удивительное рядом", много полезной информации о природе. Интересные материалы для оценки, такие как сводные таблицы результатов, бланки самоконтроля, таблица личного участия.
Также обратила внимание на проект «Полуостров сокровищ». В интересной форме представлен материал о полезных ископаемых.
Большинство проектов нацелены не только на взаимодействие учителя и ученика, но также на тесное взаимодействие ученика и родителя.
2. Сервис Learning Apps предоставляет возможность создавать приложения, в последствии собирая все упражнения, объединенные темой в один блок, что очень удобно.
Интерактивные обучающие задания способствуют повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности.
Использование данного сервиса на уроке позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, дифференцированным, индивидуальным.
Практикуя данное направление в начальное школе, можно повысить мотивацию в изучении школьных предметов.
Планирую применять данных сервис на разных уроках в начальной школе для освоения новых навыков и закрепления материала в игровой форме.
3. Mozaik Education - очень полезный и легкий в использовании сервис, который я буду использовать сама и рекомендовать коллегам. Много интересной информации и деталей, которые заинтересуют детей. Единственный недостаток, что количество бесплатных видео ограничено, и все остальное только за отдельную плату, что подходит далеко не всем.
Добрый день! Я познакомилась с проектами для начальной школы. Очень понравился проект "Полезные привычки", формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, мне понравились детские презентации о вредных и полезных привычках.
ОтветитьУдалитьОбязательно буду использовать эту информацию для подготовки проектов со своими учениками.
Понравился ресурс Learningapps.org, очень удобно и познавательно, буду использовать в своей работе.
Локотина О.В. Группа 113.19.96
1.Изучила проекты "Удивительное рядом " и "Полуостров сокровищ", взяла себе на заметку некоторые методы и идеи для использования на обычных уроках.
ОтветитьУдалитьСделаны следующие выводы:
-проект "Удивительное рядом" формирует экологическую грамотность ребенка, помогает развивать наблюдательность, творческие способности, а также любовь к родному краю;
-проект "Полуостров сокровищ" помогает развивать у учащихся навыки критического мышления. Он ценен и тем, что затрагивает актуальнейшую тему сегодня - тему природных ископаемых нашей страны!
С удовольствием воспользуюсь данной информацией для подготовки научных и исследовательских работ с моими учениками.
2.Ранее не использовала Learningapps.org, так как не знала о нём. Очень удобно создавать упражнения онлайн и далее использовать в образовательном процессе, поэтому буду использовать в своей дальнейшей работе.
3. Очень понравился сервис mozaik education. Это настоящая находка для учителей 21 века. Я бы обязательно попробовала создать интерактивные учебники, иллюстрированные и анимированные презентации (тетради). Большим плюсом является возможность синхронизировать созданные материалы с Вашим школьным компьютером.
Лубенская Анастасия Борисовна группа 113.19.96
Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Ознакомилась с проектами для начальной школы. Интересные и содержательные проекты. Понравился проект "Природные богатства Ленинградской области". Познакомилась с электронным ресурсом LearningApps.org. Современный и актуальный ресурс. Много готовых заданий и возможность создания своих материалов. Обязательно буду использовать в работе, при наличии технической возможности. Руссева Е.А.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Марина Александровна.
ОтветитьУдалитьЯ ознакомилась с некоторыми проектами для начальной школы.
Особенно хочу выделить проекты проекты «Удивительное рядом» и «Полуостров сокровищ». Проект «Удивительное рядом» - способствует развитию интереса к окружающей нас природе и к миру растений, учит проводить исследовательскую деятельность, дает возможность анализировать и находить решение на поставленные вопросы, развивает творческие способности ученика. Проект «Полуостров сокровищ» затрагивает актуальную тему на сегодня – это тему природных ископаемых нашей страны. Благодаря проекту учащиеся учатся добывать информацию о природных ресурсах своего края и учатся оценивать эффективность использования этих ресурсов. Проект дает возможность учащимся ставить опыты, эксперименты, работать в группах.
Впервые для себя открыла такие ресурсы, как Learningapps.org и http://www.mozaweb.com/ru.
Mozaik Education - очень полезный и легкий в использовании сервис. В будущем сама планирую его использовать и буду рекомендовать коллегам. Много интересной информации. Из минусов - количество бесплатных видео ограничено, и все остальное только за отдельную плату.
Сервис Learning Apps дает возможность создавать приложения, которые в дальнейшем можно объединить в один блок, что очень удобно.
Сервис Learning Apps - интерактивное обучение, соответственно использование данного сервиса на уроке позволит сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным и индивидуальным.
Тинькина Яна Николаевна (студентка гр. 113.20.78)
Выполнила: Берлякова Елена Денисовна
ОтветитьУдалитьГруппа 113.20.78
1. Меня заинтересовали проекты «Полезные привычки» и «Азбука питания». Я думаю, что эти проекты можно объединить, так как правильное питание является полезной привычкой и очень важно в нашей жизни. Также, эти темы можно использовать как на уроках, так и сделать темой классного часа, или даже темой для родительского собрания. Можно даже устроить квесты на такие темы.
2. Впервые увидела LeaningApps, и мне очень понравился этот сайт. Очень много категорий, подходящих для детей и взрослых. Есть возможность создать свое задание на сайте уже с готовыми шаблонами и в дальнейшем использовать его в своей работе. Также, я думаю, что можно использовать этот сайт как на уроке, так и дать задание на дом, или в помощь родителям (для закрепления материала с детьми). В своей будущей работе буду использовать, так как сайт очень простой и полезный.
3. На компьютере не получилось воспроизвести, поэтому скачала приложение на телефон. Я думаю, это очень интересный сервис, который можно применять на разных уроках. Такое приложение дает детям возможность лучше узнать окружающий мир, себя (так как есть 3д модели тела и различных органов).
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьГруппа 113.20.78
Здравствуйте! Ознакомилась с несколькими проектами на ресурсах LeaningApps и Mozaik Education. Радует обилие и разнообразие тем на этих ресурсах. Здесь можно найти упражнения для отработки пройденного материала по многим предметам не только начальной, но и средней и даже старшей школы.
Сервис LeaningApps мне показался удобен для создания собственных упражнений, которые могут пригодиться для оценки промежуточных знаний учеников. Также можно использовать уже готовые упражнения. Удобно использовать, если ребёнок находится на смешанном или дистанционном обучении. Хотя, надо заметить, что этот сайт не единственный даёт возможность оценить знания детей. Если сравнивать с ЯКлассом и Учи.ру, например, то у сервиса LeaningApps менее удобный и понятный интерфейс. В качестве преимущества LeaningApps можно назвать возможность выполнить упражнения без регистрации. На этом портале мне понравились «Весёлые задачи» по математике для 1 класса. Также непростым, но увлекательным мне кажется проект «Состав чисел», где надо решать примеры в кусочках пазла и открывать те кусочки, где сумма чисел равна указанному сверху. Когда открываешь правильный кусочек пазла, под ним открывается картинка. Мне кажется, что это интересные задания в игровой форме, помогающие развить интерес к математике. Проект, где необходимо составить сиквейн по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» мне показался немного сложноватым, поскольку составить сиквейн правильно без подсказок очень сложно. Наверное, было бы не лишним поместить памятку для детей, что такое сиквейн и как правильно выполнять такие задания.
На сервисе Mozaik Education я изучила проекты «Вулканизм», «Акрополь», «Ухо, слуховой процесс», «Тираннозавр рекс». Мне показалось, что не все проекты одинаково хорошо продуманы. «Тираннозавр рекс» очень поверхностный. Наиболее интересным мне показался проект «Вулканизм». Действительно, интересно рассказано. Информации достаточно для учеников начальной школы, чтобы появилось первое представление о вулканах. Сервис неудобен тем, что надо скачать приложение, чтобы посмотреть видео. На уроках можно использовать в качестве наглядного материала в дополнение к объяснению. Понравилось, что можно посмотреть 3-Д модели объектов. Ознакомиться с проектами можно без регистрации, но необходимо скачать специальный плеер для воспроизводства.
Вывод: сервисы LeaningApps и Mozaik Education могут быть хорошим подспорьем в работе, особенно при переходе на смешанное или дистанционное обучение. У сайтов есть достоинства. На Mozaik Education можно посмотреть 3-Д модели объектов. Обоими сайтами можно пользоваться без регистрации. Минусы: На Mozaik Education надо скачать специальный плеер. У LeaningApps недостаточно удобный интерфейс. Также есть некоторая непродуманность в некоторых проектах. В целом впечатление от ресурсов положительное.
Полина Муранова, группа 113.20.78
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! С интересом знакомилась с проектами и электронными ресурсами, описанными в статье.
Сайт Learning Apps полезен для контроля знаний учащегося родителем и учителем и самоконтроля учащегося. Особенно приятно то, что есть возможность создавать собственные тесты по любому предмету любого уровня сложности.
На самом начальном этапе при самостоятельном ознакомлении с заданиями может возникнуть сложность с техникой ответов (перемещение, соединение-разъединение, расположение картинок) у ребенка, ранее не сталкивавшегося с электронными игровыми и учебными приложениями. К счастью или к сожалению, таких детей всё меньше. Я с несколькими разновозрастными детьми протестировала задания из раздела «Математика» и «Музыка». Задания детям понравились, а у меня появилось желание самостоятельно написать несколько проверочных тестов.
Образовательный ресурс MOZAIK Education в большей степени направлен на развитие интереса к разным областям знаний. Визуализация объектов живой природы из раздела «Биология», устройство приборов в разделе «Технология» и «Физика», строение земной коры и происходящих в ней процессов могут очень заинтересовать не только детей, для которых созданы модели, но и их родителей. Данный сайт не может заменить изучение предметов с помощью учебников, но несомненно оживит и разнообразит обучение.
Я с детьми с интересом посмотрела модели «Тираннозавр рекс (ящер-тиран)», «Тело человека», «Обыкновенный крестовик» и «Эвглена зелёная». Так же в разделе «Технология» и «Физика» могут представлять большой интерес модели двигателей.
Группа 113.20.78
ОтветитьУдалитьДобрый день. Ознакомилась с порталом Learningapps.org. Сразу хотелось бы отметить достаточно понятный интерфейс. Очень удобным является то, что можно выставить необходимый уровень: для начинающих, начальная школа, средняя школа, старшие классы, профессиональное образование и повышение квалификации – появляются задания, соответствующие искомому возрасту. В разделе «Категория» можно выбрать нужную дисциплину.
Мы выполнили ряд заданий: «Наши любимые сказки» - задания по мотивам всем известных сказок, «Математика для школьника» - необходимо разгадать ребусы, где были использованы числа, « Различаем предлоги и приставки» - задание по русскому языку, которое помогает закрепить знания правописания предлогов и приставок, «Weather» - учащимся предлагается найти пару: картинка с изображением погоды – соответствующее название на английском языке, «Определи лицо глаголов 2», «Алфавит» и др.
Выполняя упражнение «Овощи – фрукты – ягоды» столкнулись, на мой взгляд, с недоработкой данного задания. Суть состояла в том, что необходимо было открыть картину, распределив карточки с названием овощей, фруктов и ягод под правильными вкладками. Так вот к своему удивлению, мы обнаружили, что слива (в данном задании) – это ягода. Обратившись к другим информационным источникам, узнали, что слива является все-таки фруктом! Считаю, что таких неточностей или спорных моментов в образовательных программах начальной школы быть не должно, так как дети только познают все и очень хорошо запоминают.
В целом все задания составлены понятно, интересно. В своей работе данный портал использовать однозначно буду.
Очень интересным и содержательным является портал «Образование на русском». Во вкладке «Русский язык для наших детей» много информации, которая поможет учителю творчески подготовиться к уроку. Материал представлен не только по русскому языку, но и по русской литературе, окружающему миру, культуре. Интересна вкладка «Арткультура», где в заданиях для детей использованы фрагменты из мультфильмов, а также представлены репродукции картин известных художников, памятники культуры.
Данный портал заслуживает внимания и может помочь учителю разнообразить свой урок.
Портал Mozaik Education радует нас обилием всевозможных 3D моделей, что также будет не лишним использовать в качестве наглядного материала для детей на уроках. Заданий здесь нет, но информационное наполнение и прекрасные 3D модели, несомненно, заинтересуют учащихся. Мы ознакомились с проектами «Внутриутробное развитие человека», «Северный олень», «Конкорд», «Банан», «Из чего состоит тело человека» и др. Данный портал, скорее всего, разработан для более взрослых школьников, но и для младших классов также можно что-то найти.
Ознакомившись с предложенными сервисами, я пришла к выводу, что используя их в своей работе, можно подготавливать и проводить очень интересные уроки, которые надолго запомнятся ребятам.
Балясова К. А., группа 113.20.78
ОтветитьУдалитьДобрый день.
Ознакомилась с электронными ресурсами и порталами, которые предложены в задании.
1. Сайт Learning Apps я знаю уже довольно давно, и часто им пользуюсь, как в качестве банка с готовыми заданиями, разного уровня сложности, так и в качестве удобного конструктора индивидуально разработанных упражнений. Он схож с Учи.ру игровой составляющей. Сайт удобен тем, что в нем легко можно разобраться, интерфейс интуитивен, большое количество готовых разноуровневых заданий, что помогает сэкономить время. Так же сайт удобно использовать не только на уроках, но и в качестве дополнительного материала, в качестве домашнего задания. Помимо этого, сайт помогает родителям отстающих учеников. Продолжу пользоваться этим сайтом с большой охотой.
2. Портал «Русский язык для наших детей» тоже максимально удобен и наполнен полезными данными. Посмотрела упражнения по различным темам, очень понравились. С некоторыми детьми выполнили пробные задания из разных блоков, дети остались в восторге. Я смотрела каждое упражнение заранее, чтобы точно объяснить детям, что нужно делать (перетаскивать буквы, выбирать лишнее и т.д), потому что встретившись первый раз с заданием – им непонятно, как его выполнять, нет пояснений, ни текстовых, ни голосовых. Это небольшой минус.
3. Особенно интересным и захватывающим мне показалась возможность применения в педагогической работе 3D-моделей. Сайт MOZAIK Education отлично расширяет возможности урока, позволяя не только обращаться к учебнику, но и к визуализации, что очень важно в работе с младшей школой.
Бехметьева М.С., группа 113.20.78
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!Ознакомилась с проектом Learningapps.В приложении есть широкий выбор заданий, которые легко можно подстроить под определенный класс или учащегося. Войдя на сайт в режиме онлайн вместе с учениками можно совместно работать над текстом, оставлять на доске объявлений свои записки, общаться. Необходимые упражнения можно объединять и сохранять в один блок, очень удобно.Применение интерактивных упражнений LearningApps.org в образовательном процессе помогает создавать благоприятные условия для формирования устойчивой мотивации к обучению.
Ресурс Mozaikeeducasion хороший инструмент для подготовки наглядного материала, презентаций (особенно понравился раздел география, физика и биология). Спасибо.
Группа 113.20.78 Сайгутина Г.Х.
ОтветитьУдалитьОзнакомилась с проектами по различным предмета, многое очень понравилось. Например, сервис LearningApps.org.: много информации по различным предметам, можно выбирать классы, задания. Интересно, что задания все разноплановые: например, кроссворд, выбери пару или соотнеси картинку и текст. Также очень удобный интерфейс, за 10-15 минут можно создать свое упражнение, на основе существующих, именно под свою тему урока, например. Я создала и протестировала на своем ребенке текст по определению грамматической основы в предложениях, ей очень понравилось. Думаю, если в школе есть техническая возможность для использования данного ресурса, то каждый ученик сможет закрепить изученный материал, используя эти интерактивные задания. Отметила также и минусы данного сайта: нет градации оценивания, не совсем доработан технически. Его можно использовать как вспомогательный инструмент для закрепления изученного материала. Я думаю, что я буду применять его в работе.
Также, хотела бы отметить сайт «Российская электронная школа», очень интересный ресурс, как мне кажется, для средней и старшей школы. Огромное количество материала, видео-уроки на любую тему, по любому предмету, после каждого урока предлагаются тренировочные и тестовые задания. Отдельно хотелось бы отметить наличие конспекта урока, что является подспорьем для учителя. Почему, как мне кажется, этот ресурс не совсем подходит для младших школьников, все задания и упражнения необходимо выполнять с родителями или учителем, так как технически выполнить их ребенку самостоятельно довольно сложно.
«Русский язык для наших детей» - сайт для детей, у которых русский язык является вторым, что довольно актуально в наше время, так как во многих школах есть дети из других стран, и им сложно адаптироваться учиться на другом языке. Сайт может помочь в расширении лексики и произношении слов, и более быстрой интеграции в среду для успешного обучения.
Использование всех этих ресурсов могут повысить интерес школьников к обучению, так как в основе этих ИКТ лежит игровой подход.
Я планирую активно использовать большинство этих ресурсов в работе.
Съемка топографическая как услуга представляет собой комплекс дел, коие производятся с целью получения намерения территории в виде намерения, съёмочного оригинала, а также другой топографической информации. Выполняется данный процесс вынос участка в натуру путём измерения углов, высот и параметров с помощью специальных приборов с земли, воды либо воздуха. В итоге топосъёмки оформляется чертёж со схематическими обозначениями разных составляющих инфраструктуры. В зависимости от конечного назначения топографической съёмки на данную схему могут быть нанесены также иные объекты. Наземная съёмка возможность быть комбинированной, плановой (горизонтальной), вертикальной. При данном задачей плановой топосъёмки считается получение осознания обоюдного расположения координат точек в горизонтальной плоскости земной поверхности.
ОтветитьУдалитьЕсли у вас выйдет имитировать природную коммуникацию с постояльцами покупка ссылок для продвижения сайта популярных вебсайтов, коие освещают темы, подобные с вашей, вы получите заинтригованные переходы. Не стоит полагаться на их большущее количество. Часто эти известия воспринимаются, как спам и удаляются администрацией.
ОтветитьУдалить